Flight delay or cancellation
Как можно узнать о задержке или отмене
В аэропорту должна предоставляться визуальная и акустическая информация о задержке или отмене рейса (п. 92 ФАП). Авиакомпания обязана информировать пассажиров об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом (п. 74 ФАП), обратитесь к представителю авиакомпании, он сможет сориентировать вас по времени задержке рейсов, предложит возможнные варианты рейсов в случае отмены.
Права пассажиров при задержке или отмене рейса
В соответствии с п. 99 Федеральных Авиационных Правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» от 28 июня 2007 года, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время
- размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа