Поврежденный багаж
Что делать, если багаж повредили
В зале выдачи аэропорта
Если вы обнаружили повреждение вашего багажа или недостачу части его содержимого в зоне выдачи багажа, незамедлительно обратитесь в службу розыска Аэропорта Геленджик, дежурному агенту по обслуживанию в зоне выдачи багажа или представителю авиакомпании в аэропорту. Важно зафиксировать факт порчи или пропажи части содержимого, сотрудник поможет заполнить соответствующий акт и объяснит вам порядок последующих действий. Заполнение акта не займет много времени.
Документы для оформления претензии:
- Билет
- Отрывной талон багажной бирки
- Паспорт
- Поврежденный багаж
В какой срок можно подать заявление
Для внутренних рейсов претензию к авиакомпании можно предъявить в течении 6 месяцев согласно ст.126 Воздушного Кодекса РФ. На международных рейсах срок подачи претензии отличается.
За пределами аэропорта
Если повреждения и недостачу вы обнаружили, когда покинули аэропорт и не составили акт, решение о его составлении может принять только представитель авиакомпании-перевозчика.