0%

Поврежденный багаж

Что делать, если багаж повредили

В зале выдачи аэропорта

Если вы обнаружили повреждение вашего багажа или недостачу части его содержимого в зоне выдачи багажа, незамедлительно обратитесь в службу розыска Аэропорта Геленджик, дежурному агенту по обслуживанию в зоне выдачи багажа или представителю авиакомпании в аэропорту. Важно зафиксировать факт порчи или пропажи части содержимого, сотрудник поможет заполнить соответствующий акт и объяснит вам порядок последующих действий. Заполнение акта не займет много времени.

Документы для оформления претензии:

  • Билет
  • Отрывной талон багажной бирки
  • Паспорт
  • Поврежденный багаж

В какой срок можно подать заявление

Для внутренних рейсов претензию к авиакомпании можно предъявить в течении 6 месяцев согласно ст.126 Воздушного Кодекса РФ. На международных рейсах срок подачи претензии отличается.

За пределами аэропорта

Если повреждения и недостачу вы обнаружили, когда покинули аэропорт и не составили акт, решение о его составлении может принять только представитель авиакомпании-перевозчика.