Пассажирам с ограниченными возможностями
Аэропорт Геленджик уделяет максимальное внимание пассажирам, которые испытывают трудности при самостоятельном передвижении, и создает все возможные благоприятные условия для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Помощь пассажирам с ограниченными возможностями оказывается бесплатно.
Заказать специальную помощь, а также уточнить любую дополнительную информацию по вопросам обслуживания маломобильных пассажиров можно позвонив или написав в Службу организации пассажирских перевозок аэропорта Геленджик.
При обращении вам необходимо сообщить:
- дату, время и номер вашего рейса;
- название авиакомпании, который вы осуществляете перелет;
- характер ваших ограничений;
- о наличии инвалидного кресла, его габаритах, возможности трансформации, наличии или отсутствии в нем батареи;
- какие услуги аэропорта вам необходимы.
Аэропорт Геленджик предлагает пассажирам с ограниченными возможностями персональную помощь при нахождении в терминале, посадке и высадке из самолета.
Для удобства возле входа в аэровокзальный комплекс, а также на стоянке аэропорта расположены кнопки вызова сотрудников для оказания помощи. Новый терминал аэропорта Геленджик построен с учетом всех необходимых требований, которые предусматривают комфортное нахождение на территории комплекса пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
- Терминал оснащен оборудованием для доступа в зону регистрации и вылета, которыми пассажир может пользоваться самостоятельно.
- Зона ожидания агента сопровождения для пассажиров с ограниченными возможностями находится на первом этаже у стойки информации, сразу после входного контроля.
- Кресла-коляски, которые аэропорт предоставляет пассажирам, доступны для использования на территории аэропорта на безвозмездной основе.
- Посадка и высадка с борта воздушного судна осуществляется с помощью амбулифтов. По прилете маломобильного пассажира у борта воздушного судна его встречает агент сопровождения после высадки всех пассажиров, затем агент сопровождает пассажира в зону выдачи багажа и помогает получить багаж. Далее, в случае, если нет встречающих, агент сопровождает пассажира до автотранспорта на привокзальной площади.
- Новый терминал оборудован туалетными комнатами для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Комнаты также оснащены кнопками вызова агентов для оказания помощи.
- На автостоянке аэропорта в зоне первой линии обозначены места для парковки автомобилей со знаком «инвалид». Парковка предоставляется бесплатно при наличии соответствующего удостоверения. Места размещения мест для инвалидов можно посмотреть на схеме.
Правила провоза электрических инвалидных колясок
- Кресло-коляска оформляется к провозу во время регистрации на рейс и передается в багажное отделение на стойке приема негабаритного багажа. Подготовка кресла-коляски перед сдачей в багаж осуществляется в соответствии правилами перевозки кресла-коляски.
- Пассажиры, использующие кресло-коляску с электрическим приводом, в соответствии с «Порядком предоставления пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности услуг в аэропортах и на воздушных судах» (Приказ Минтранса России от 15.02.2016 г. № 24), обязаны иметь при себе набор ключей/приспособлений для отсоединения клемм аккумулятора кресла-коляски, а также упаковку для аккумулятора в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху ИКАО Doc 9284 AN/905.
- Обращаем ваше внимание, что запрос на перевозку кресла-коляски производится при бронировании перевозки не позднее чем за 36 часов до времени вылета рейса.
Перевозка собаки-поводыря
Пассажирам с ограниченными возможностями, которым требуется сопровождение собаки-поводыря, необходимо проходить те же стандартные процедуры ветеринарного контроля в случае необходимости провоза собаки-поводыря на воздушном транспорте.
Перевозка собаки-поводыря предоставляется бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Пассажиру необходимо при этом предъявить перевозчику документ, подтверждающий инвалидность, и документ, подтверждающей специальное обучение собаки-поводыря. Животное при этом должно иметь ошейник, намордник и быть привязано к креслу у ног пассажира, которого сопровождает.
info@gdz.aero